Damage (повреждения) расчитываются по такой схеме: показатель Strength x урон оружия.
Block (шанс блокировать атаку) расчитывается по такой схеме: Показатель Dexterity x показатель Defense
Dodge (шанс увернуться от атаки) расчитывается по такой схеме: показатель Dexterity x показатель Evade - показатель Defense
Если показатель Dodge выше чем показатель Damage, то повреждения нанесены не будут.
Если Damage выше чем Defense, то разница между этими показателями и будет числом,которое вычитается из ХП персонажа.
Урон от материи.
От материи увернуться невозможно.Так что на показатель Evade можете не смотреть.Так же Defense на броне не влияет на защиту от материальных атак,здесь важен показатель Magic Defense
Magic Damage (магические повреждения) расчитывается по такой схеме: Показатель Magic x Показатель Magic Atack
Magic Block (шанс блокировать магическую атаку) расчитывается по такой схеме: Показатель Magic Показатель Magic Defense
Если показатель Magic Damage выше чем показатель Magic Defense, то разница между этими показателями и будет числом,которое вычитается из ХП персонажа.
Если показатель Magic Block выше чем показатель Magic Atack, то повреждения нанесены не будут
Бои бывают трех видов:Официальные бои между персонажами,бои между монстрами и персонажами и неофициальные бои между персонажами
Неофициальные бои это бои без правил,каждый пишет что хочет и без определенных ограничений,но за попеду в таком бое опыт вы не получаете
Бои между монстрами и персонажами являются самыми частыми.Если уровень монстра и персонажа одинаков,то персонаж в случае победы получает 500 XP.Если уровень монстра выше уровня персонажа,то персонаж получает 1000 XP(если выше более чем на уровень,то разница между уровнями персонаа и монстра умножается на 1000 XP).Если уровень персонажа выше уровня монстра то в случае победы персонаж получает 100 XP
Официальные бои это бои,за которые дается довольно много XP в любом случае.Для начала о бое договариваются,и участники должны на него согласиться(пишете: ООС: Прошу провести этот бой официально).Если оппонент НЕ согласился на бой,то боя НЕ будет.Если уровень персонажей одинаков,то победитель получает ровно то количество XP,которое есть у его оппонента.Если побеждает персонаж с более высоким уровнем то он получает 1/разницу между уровнями персонажей XP.Если персонаж с более низким уровнем побуждает то он получает x3 XP проигравшего персонажа.(если разница между ними больше чем в 2 уровня,то вместо числа три ставится разница между их уровнями.
Бой идет походно(для тех,кто в танке - ход за ходом).В каждом ходе 4 поста,после которых судья (одмин,модер) решает насколько атаки удачны,и ставит оставшиеся ХП и МП(не волнуйтесь,судья будет беспристрастен).В одном посте может быть 4 действия максимум(атака,защита,использование материи)
Если вы решили использовать Лимит,то на это тратится весь ход,так же во время лимита вы не можете уворачиватся от атак.Подробнее о лимитах можно узнать в соответствующей теме